Вопрос-ответ

Мастер-СКС

При покупке готовых комплектов для видеонаблюдения ДОСТАВКА в ПОДАРОК по СПб.
Cервис IPEYE

Как подключить IP камеру видеонаблюдения IPEYE к облачному сервису ipeye.ru?

Для подключения камеры к облачному сервису вам не нужно устанавливать специальное программное обеспечение. Все, что необходимо, — это сама камера видеонаблюдения IPEYE и роутер с доступом в Интернет. Настроить камеру можно, набрав в адресной строке браузера локальный IP-адрес камеры.
Вы попадете в веб-интерфейс, где сможете изменить сетевые настройки камеры, если это необходимо.
Для этого:
  1. Нажмите кнопку «Настройки».
  2. Затем — ссылку «Сеть и сервисы».
  3. Справа выберите «Сеть» или «Wi-Fi» в зависимости от того, как подключена камера — сетевым кабелем или по Wi-Fi.
  4. Сохраните изменения.

Если все настройки были сделаны правильно, в пункте «Облако IPEYE», справа, в разделе «Статус сервиса» вы увидите полученный ID камеры. В строке «Подключение» должно отображаться: «Сервис IPEYE доступен».

Все, что вам осталось сделать, — это ввести логин и пароль от вашего Личного кабинета и от камеры на сайте ipeye.ru (по умолчанию логин и пароль от камеры: admin/admin). Как только вы нажмете «Готово» и увидите надпись «Камера добавлена в облако и доступна в Личном кабинете», настройка будет завершена.

Также произвести автонастройку камеры позволяет утилита ipeye HELPER.

Предоставление стороннего доступа к группе камер.

Для предоставления стороннего доступа к группе камер можно воспользоваться тремя основными способами:

I. Предоставление онлайн доступа по внешней ссылке (без использования логина и пароля)

Для этого воспользуйтесь разделом «Видеостены», доступным в меню в левой части web-версии личного кабинета (подробную информацию по использованию видеостен можно получить из Руководства пользователя).

Этапы по предоставлению доступа данным способом:
  1. Создать видеостену и задать ей любое имя;
  2. Настроить сетку и выбрать необходимые камеры (камеры должны быть заранее добавлены в личный кабинет);
  3. Сохранить видеостену;
  4. Получить ссылку путем нажатия на кнопку (см. фото ниже)
11.jpg

5.В открывшемся окне потребуется скопировать код.

11-2.jpg

Далее, при вставке полученной ссылки в браузере будут отображаться онлайн потоки со всех камер видеостены, находящихся на платных тарифах либо на бесплатном тарифе с опцией «Расширенный доступ».

II. Предоставление настраиваемого доступа к выбранным камерам путем предоставления задаваемого пользователем логина и пароля.

Вы можете предоставить доступ ко всем либо к отдельным камерам личного кабинета, находящимся на платных тарифах (либо на бесплатном тарифе с опцией «Расширенный доступ») другим пользователям, создав для них дополнительную учетную запись. Более подробную информацию как это сделать, можно найти в Руководстве пользователя.

III. Предоставление доступа к онлайн трансляции с камеры либо к онлайн трансляции + к архиву с камеры на стороннем сайте.

Вы можете предоставить доступ ко всем либо к отдельным камерам личного кабинета, находящимся на платных тарифах либо на бесплатном тарифе с опцией «Расширенный доступ».
Для этого:
  1. Cкопируйте код устройства, нажав на иконку, расположенную в разделе «Опции» в списке устройств.
  2. Разместите скопированный код на стороннем сайте.

Более подробную информацию, как это сделать, можно найти в Руководстве пользователя

11-3.jpg


Кроме описанных способов существует также возможность предоставления доступа путем размещения на сторонних площадках, таких как YouTube, Twitch и другими способами.

Более подробную информацию можно получить, направив запрос нам на почту по адресу info@master-sks.ru

Хочу видеть превью изображения с камеры при входе в Личный кабинет. Сейчас показывает черный экран с надписью «Предпросмотр недоступен».

Убедитесь, что у вас включена запись медиапотока. Выберите «Список» в меню Личного кабинета. Далее найдите нужную камеру и в столбце «Действия» нажмите «Редактировать» (значок карандаша).

Выберите вкладку «Настройка записи», в которой должны стоять галочки напротив «Включить запись» и «Делать превью потока».

При необходимости выберите нужную «Глубину архива», затем нажмите «Сохранить».

Обратите внимание! Запись медиапотока — это платная опция.

Как транслировать с камеры IPEYE в облачный сервис дополнительный поток, а не основной?

Выберите «Список» в меню Личного кабинета. Найдите нужную камеру, нажмите «Редактировать» и выберите «Настройка потока».

В разделе «Основной поток» выберите строку «Адрес потока» и добавьте к ссылке _cif .

Сохраните изменения.

Как сделать ускоренный просмотр архива за прошедший день через Личный кабинет?

В Личном кабинете выберите «Устройства» - «Список устройств». Справа напротив нужной камеры в столбце «Действие» нажмите «Редактировать» (символ в форме карандаша).

Далее во вкладке «Настройка потока» поставьте галочку напротив пункта «Альтернативный плеер». После этого при просмотре архива в панели управления плеером появятся 2 пункта: «Hard» (использовать аппаратное ускорение) и «Soft» (программное ускорение). Меняя данные параметры, можно увеличить скорость просмотра архива.

Можно ли просматривать и записывать в облачном сервисе IPEYE аналоговые (AHD) камеры?

Да, можно, для этого вам понадобится видеорегистратор с поддержкой протокола RTSP, а также получить у вашего Интернет-провайдера статический IP адрес.

Также в настройках роутера пробросить порт RTSP потока с регистратора. Далее добавление каждого канала регистратора в Личный кабинет производится аналогично добавлению IP камер.

Добавил камеру в Личный кабинет, используя статический IP адрес, прописал адрес потока, но видео с камеры не показывает.

Проверьте доступность вашего IP адреса и указанного порта в Личном кабинете: «Помощь» - «Тестовая площадка». Если IP адрес и порт доступны – проверьте, показывает ли указанный поток в медиаплеере VLC.



Камеры IPEYE

Какой IP адрес по умолчанию имеют камеры IPEYE? Как сделать изменение настроек?

Камеры IPEYE по умолчанию имеют IP адрес 192.168.1.18, вы можете получить доступ к камере, введя в адресной строке браузера Internet Explorer http://192.168.1.18

Для корректной работы через браузер необходимо установить ActiveX плагин и обновить страницу. Также убедитесь, что для данной страницы в браузере отключена блокировка всплывающих окон.

Не могу получить доступ к странице по адресу: http://192.168.1.18. Браузер выдает сообщение «Веб-страница недоступна» или «Не удается отобразить страницу».

Скорее всего, адрес сети, указанный в настройках Ethernet адаптера вашего компьютера отличается от адреса сети камеры.

Для решения проблемы необходимо изменить IP адрес Ethernet адаптера вашего компьютера так, чтобы он совпадал с адресом сети IP камеры IPEYE, например, назначив ему адрес 192.168.1.100.

Как получить RTSP поток с камеры IPEYE?

Основной поток задается в формате: rtsp://логин:пароль@адрес/1/h264major
Для настроек камеры по умолчанию: rtsp://admin:admin@192.168.1.18/1/h264major
Дополнительный поток задается в формате: rtsp://логин:пароль@адрес/1/h264minor
Для настроек камеры по умолчанию: rtsp://admin:admin@192.168.1.18/1/h264minor

Как получить доступ из сети Интернет к камере IPEYE?

Для получения удаленного доступа к камере IPEYE через сеть Интернет (например, для записи на сетевой видеорегистратор или ПО видеонаблюдения) необходимо:

  1. Получить статический IP адрес у вашего провайдера;
  2. Сделать на маршрутизаторе (роутере), к которому подключена камера, проброс (port mapping) следующих портов:
  • 80 – порт веб-интерфейса;
  • 554 – порт медиапотока

Данные порты можно изменить через настройки камеры: «Сеть и сервисы» - «PORT».

Рекомендуем вам использовать облачный сервис IPEYE ipeye.ru, который позволяет вести просмотр и запись медиапотока с камер IPEYE без получения статического адреса.

Хочу купить IP камеру видеонаблюдения с питанием по технологии Power over Ethernet (PoE). Какое сетевое оборудование необходимо приобрести, и на каком расстоянии можно подключить IP камеру по такой технологии?

Кроме IP камеры с поддержкой технологии PoE, вам понадобится коммутатор (switch) или сетевой видеорегистратор (NVR), соответствующий стандарту IEEE 802.3af-2003 и поддерживающий питание внешних устройств по методу «А» (передача электропитания по сигнальным проводам).

Максимальная длина сегмента не регламентируется и зависит от многих параметров: производителя и марки PoE-оборудования, характеристиками используемого кабеля, потребляемой подключенным устройством мощности, наличием внешних электромагнитных помех и т.п. Как правило, не рекомендуется превышать значение в 70 метров.

Камера IPEYE определяется в Клиенте видеонаблюдения UC, но изображение с нее получить не удается (вместо картинки черный экран).

В Клиенте видеонаблюдения UC откройте вкладку «Конфигурация», ниже кнопку «Устройства», слева в «Списке устройств» выделите нужную камеру.
Далее справа в «Основных настройках» в поле «Пароль» введите «admin» без кавычек и нажмите «Изменить». После этого во вкладке «Видео» изображение с камеры должно отображаться нормально.


Подключил камеру IPEYE с функцией POE (Power over Ethernet) к POE-свитчу, однако на свитче индикация не появляется, камера не запускается, в чем причина?

Скорее всего, свитч поддерживает метод подключения «B» (задействует по 2 раздельных пары для питания и сигнала), который электрически несовместим с методом «А» (питание и сигнал по 2 парам), который используют камеры IPEYE.
Решение – замена свитча на совместимый с методом «А», либо использование переходников «метод A» - «метод B».

Как перевернуть изображение на камере SpaceCam T1?

Нужно ввести в браузере на устройстве, подключенном к той же сети, что и камера, запрос следующего вида:

http://servername/cgi-bin/sensor.cgi?
userName=username&password=password&action=set&type=mirror&vertical=%d&horizontal=%d

где нужно подставить следующие значения:
  • servername - локальный IP адрес камеры;
  • username - имя пользователя (admin);
  • password - пароль пользователя (admin);
  • %d – прописать 1 для переворота изображения, 0 - для возврата по умолчанию;

Например, для камеры «из коробки» запрос будет выглядеть следующим образом: http://192.168.0.120/cgi-bin/sensor.cgi?userName=admin&password=admin&action=set&type=mirror&vertical=1&horizontal=1



Общие вопросы

Я приобрел ваше решение, но не знаю, как его установить. Можете ли вы с этим помочь?

Приезжайте к нам в офис, мы бесплатно проведем инструктаж к установке нашего решения (покажем на демостенде).

Если купили наш комплект с доставкой и не можете разобраться с установкой. Звоните! Поможем!

Есть ли документация к вашим решениям и где её можно найти?

Вы можете оставить запрос на необходимую документацию по телефону или по эл.почте.