В корзине нет товаров

Способы доставки и оплаты товара

Оплата:

Для Физ. лиц:

  • оплата производится наличными, возможна при условиях доставки курьером и при самовывозе;
  • с помощью платежной системы Яндекс Деньги, при условии доставки транспортными компаниями.

Для Юр. лиц:

  • безналичным расчетом.

Оплата в платежной системе Яндекс Деньги:  

После оформления заказа на указанный вами e-mail придет счет с № кошелька платежной системы Яндекс Деньги.
 В теч. от 1 до 3-ех дней после получения оплаты заказ будет отправлен по указанному адресу.

Доставка:

САМОВЫВОЗ:

Вы можете забрать товар самостоятельно

по адресу г. Санкт-Петербург, набережная реки Волковки д. 7, Б.Ц. "Иволга", ст.м. Волковская (подробнее).

КУРЬЕРОМ:

Доставка курьером возможна только по Санкт-Петербургу.

Ст-ть доставки в пределах КАД: 250 руб.

Ст-ть доставки за пределами КАД: уточняйте


ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ("Деловые Линии" и т.д.):

Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от региона доставки.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
осуществляется при заказе системы видеонаблюдения подключ или при покупке на сумму от 40000 руб.


ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг), без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж, которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.
 При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

  1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом;
  2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации;
  3. Оплатите заказ.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему? Потому что:
  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации;
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации;
  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером.

! В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается !

СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Совместно с товаром, курьер (экспедитор) обязан передать Вам:

Для Физ. лиц:
  • Гарантийные талоны с необходимыми отметками;
  • Товарный чек;
  • Памятку покупателя.

Для Юр. лиц:

  • Гарантийные талоны с необходимыми отметками;
  • Оригинал счета;
  • Товарная накладная;
  • Счет-фактура;
  • Приложение к товарной накладной.